Новости

Итоги полугодия в Инженерном инновационном классе СШ№21 г. Гомеля

Рассказывает Климова Татьяна Ивановна, учитель информатики высшей категории, преподаватель Инженерного инновационного класса СШ№21 г. Гомеля.

Уже 4 месяца идет обучение в инженерном инновационном классе «Средней школы №21 г.Гомеля». За это время учащиеся изучили первые 3 главы курса по робототехнике для учащихся 5—9 классов:

1) программирование в среде Scratch;

2) использование РОББО лаборатории;

3) использование РОББО платформы.

И, если среда программирования Scratch была уже знакома учащимся, то работа с оборудованием РОББО вызвала не поддельный восторг. Для программирования РОББО продуктов используется немного отличная оболочка RobboScratch, которая сочетает в себе среду Scratch 3.0 с подключением модулей ROBBO. Наибольшее удобство визуально—ориентированного программирования осталось прежним в этой версии оболочки.

Ученики Инженерного инновационного класса делают проектную работу, используя РОББО-платформу и РОББО-лабораторию

 Группы были сформированы по возрастному уровню, что дало возможность подстроить обучение под знания и умения каждого учащегося максимально возможно. При этом в каждой группе ребенок занимается в темпе, который считает для себя самым комфортным.

При прохождении тем по программированию РОББО лаборатории у ребят получилось сделать очень интересные проекты в стиле «умный дом», запрограммировать игры с персонажами, которые управляются РОББО лабораторией как джойстиком.

Для работы РОББО платформы учащиеся использовали весь комплект стандартных датчиков: фоторезистор, датчик линии, датчик расстояния, датчик касания. Наиболее интересными получились проекты, в которых платформа ездит по черной линии с препятствиями.

Окончанием этого полугодия является создание проекта, совмещающего РОББО-платформу и РОББО-лабораторию для управления основными функциями платформы.

Категории